Поделиться публикацией

Фильм STYLE WARS — уличная культура 80-х годов в Нью-Йорке

STYLE WARS смотреть фильм

Фильм STYLE WARS (Войны стилей) был удостоен Гран-при за документальный вклад на кинофестивале Sundance в 1983 году. STYLE WARS считается незаменимым архивом уличной культы Нью-Йорка начала 80-х. Пленочная запись запечатлившая: золотой век возрождения уличного творчества, вспыхнувшую культуру мира, в условиях кризиса.

Когда режиссер Тони Силвер и партнер-продюсер Генри Чалфант поставил версию широковещательных их призового фильм на PBS в 1983 году, мир получил свое первое полное погружение в явление, которое было принято в течение Нью-Йорка. Граффити художники изобрели новый визуальный язык в системе ветхих метро Нью-Йорке, используя поезда в качестве холста. Мэр Эд Кох, полиция и борьба Нью-Йорк Transit Authority для борьбы с растущей волной уличного искусства, в то время как МС, ди-джей и бибои рока города, превращая угол улицы Breakdance сражений в искусство перформанс.

Стиль война охватывает дух хип-хоп, как он взорвался в мир из подземных туннелей, Uptown улиц, клубов и игровых площадок. легендарные короли нью-йоркские граффити принадлежит особое место в хип-хоп пантеона. Этот фильм рассматривается многими как окончательный документ формирующегося хип-хоп культуры, и продолжает борьбу, чтобы сохранить свой подлинный дух жив.

Войны стилей покажут расписанную ветхую системы метро в Нью-Йорке, используемую в качестве общественной площадки изображений граффити — поля боя и зрелищного художественного полотна. Противоборствующими силами и возможными средствами борьбы были мэр Эдвард Коч, полиция, и Нью-Йорк Transit Authority. Тем временем МЦ, ди-джеи и бибои потрясли город с новыми музыкальными стилями и движениями. В то время произошло рождение брейк-данса.

STYLE WARS стал эмблемой оригинала, охватывающей дух хип-хопа. Объясняя как вся уличная культура, распространившись по всему миру, зародилась из подземных туннелей, Uptown улиц, клубов и игровых площадок.

Генри Чалфант — продюсер STYLE WARS

Генри Чалфант

Начав как скульптор в Нью-Йорке в 1970-х годах, Генри Чалфант обратился к фотографии и кино, чтобы сделать углубленное изучение хип-хоп культуры и искусства граффити. Он стал одним из ведущих авторитетов в Нью-Йорк искусства метро и других аспектах городской молодежной культуры. Его фотография записывать сотни эфемерных произведений искусства, которые давно исчезли.

К чести Chalfant являются три из наиболее влиятельных документаций аэрозольного искусства. Он является соавтором книги Subway Art (1984) с Мартой Купер и он со-продюсером фильма Style Wars (1983) с режиссером Тони Сильвер. В 1987 годе Chalfant соавтор книги Spraycan Art с Джеймс Пригофф, документированием глобального расширения граффити. Каждый из этих документальных усилий были охвачены международным сообществом граффити, и они служили в качестве культурных чертежей для движения граффити искусства по всему миру.

Chalfant также направлена ​​Рита Фечер документального фильм о Южной Бронксе бандах, вывешивать срезанный рукав (1994), и он направлен от Mambo к хип-хоп (2006), изображающих двух поколений Latino молодежи растущих в Южном Бронксе.

Тони Сильвер — режиссер / продюсер STYLE WARS

(15 апреля 1935 — 1 февраля 2008) Тони Сильвер был родом из Нью-Йорка, где он учился в Колумбийском университете и кратко преследуемой актерскую карьеру, прежде чем стать ведущей независимой производитель трейлеров фильмов на восточном побережье.

Он начал делать свои собственные фильмы в 1970. После Style Wars, он направил и произвел документальный фильм, Arisman перед аудиторией, прослеживая художественные и духовные путешествия из Манхэттена в Гуанчжоу, Китай Маршалл Арисман, мастер-живописец, преподаватель, и рассказчик, Маршалл Арисман. Восхищенный во всем мире для бескомпромиссных образов мирского насилия и террора Arisman рассматривается как «чародей, шаман,» воспринимаются как художник «синдром серийного убийцу», и обладателя знаний о жизни после смерти, что, говорит коллега, он « не скажет нам [об этом], он так чертовски извращенное.» общественный телевизионный фильм Сильвера Анита Эллис, для записи документов редкую запись сессии легендарного джаз-поп-певица с пианистом Эллис Ларкинс.

Вещание на PBS и в Англии, Германии и Скандинавии. первый фильм Сильвера, Мисс Америка Nude Movie (1970), документы странное путешествие в инвалидной коляске мальчик, основатель Голый Сити, штат Индиана. Фильм был показан на Нью-Йоркском кинофестивале.

Оставить комментарий

Забыли пароль?

Регистрация